Био­технологии

MIRCOD BIOTECH - совместное предприятие MIRCOD и Orgenesis. Мы проектируем и создаем современное оборудование для быстрого, безопасного, экономически выгодного производства биопрепаратов и вакцин. Наши устройства оснащены многофункциональными системами управления и высокотехнологичными датчиками. Благодаря этому пользователи контролируют протекающие биотехнологические процессы на высоком уровне.

Роборука

Система ультрафильтрации и концентрирования

Брошюра

Point of Care

Брошюра

Асимметричный конический биореактор

Брошюра

Приложения

MIRCOD стремится автоматизировать биотехнологические процессы. Наше ПО поставляется c нашими системами и биореакторами и позволяет дистанционно мониторить выращивание клеточных культур и управлять процессом через Web-портал.

Систематизированное меню и логичный графический интерфейс просты и понятны - даже у неопытного пользователя не возникнет трудностей при работе с приложением. В функционал ПО входит мониторинг параметров, управление биореактором или всей системой, задание сценариев и режимов поддержания целевых показателей.

Все данные синхронизируются с облачными хранилищами. На основании их вы может повторить любой успешный эксперимент.

EN
RU
EN

Bio­technology

MIRCOD BIOTECH is a joint venture company between MIRCOD and Orgenesis. We design and build state-of-the-art equipment for the fast, safe, cost-effective development and production of biologics and vaccines. Our devices are equipped with multifunctional control systems and high-technology sensors. Through this system users can control the ongoing biotechnological processes at a high level.

Robotic Arm

Ultrafiltration and Concentration

Brochure

Point of Care

Brochure

Asymmetric Conical Bioreactor

Brochure

Applications

MIRCOD BIOTECH strives to automate biotechnological processes. Our software, which is supplied with our systems and bioreactors, allows for remote monitoring of cell growth cultures and control of the process through a Web-portal.

The systematized menu and logical graphical interface are simple and straightforward allowing even an inexperienced user to work with the application without any difficulties. The software functionality includes monitoring parameters, controlling the bioreactor or the entire system, setting scenarios and modes of maintaining target indicators.

All data is synchronized through cloud storage. Based on this data any successful experiment may be replicated and repeated.